На первую торжественную линейку собралось без малого две тысячи человек: 986 учащихся, их родители и родственники.
— Здесь созданы все условия для гармоничного развития детей: комфортабельные ученические классы, рабочие места для преподавателей, — подчеркнул председатель облисполкома Геннадий Соловей. — Хочу отметить: школа — это не политическая арена. Это место, где первоклассники будут учить азбуку, правописание, более старшее поколение учеников получать знания и готовиться к поступлению в средние и высшие учреждения образования. Хочу выразить слова благодарности учителям и родителям за то, что вы формируете достойное поколение. И, конечно, строителям за их труд. Пусть они доставляли хлопоты жителям микрорайона — шумели краны, ездили машины, но все видели, как школа росла, формировалась. Губернатор добавил, что на этом совершенствование и развитие школьного и дошкольного образования Гомеля не заканчивается. Заложен камень в основание новой школы в микрорайоне Хутор: ее начнут строить в конце года. В перспективе еще строительство трех детских садов — в микрорайонах №21, Шведская Горка и Хутор. Глава области передал учреждению образования сертификат на 100 тысяч рублей на развитие спортивной инфраструктуры.
Сертификат на 40 тысяч рублей вручил председатель Гомельского горисполкома Петр Кириченко.
На торжественной линейке присутствовали также помощник Президента — инспектор по Гомельской области Юрий Шулейко, представители стройтреста №14 Гомеля.
Школу в микрорайоне №21 начали строить еще в начале 2012 года. Во время линейки прозвучало, пожалуй, самое точное описание внешнего вида школы — архитектурное олицетворение района. И действительно, аналогов ей нет во всем городе: застройка занимает более 4,6 гектара. Учреждение включает блоки от двух до четырех этажей. Всего их пять: административно-учебный, учебные кабинеты, вспомогательные помещения, плавательный бассейн и группы продленного дня для 2-4 классов с переходной галереей. Также есть гимнастический и тренажерный залы, библиотека. В отдельных кабинетах установлены лингафонные системы: аудио-, видео- и мультимедийные средства. Многое продумано до мелочей: например, есть игровая с зоной раздачи полдников, комната для сушки обуви и помещение для психологической разгрузки педагогов. Особое внимание уделено безбарьерной среде: установлены пандусы, подъемники, лифт, тротуарная тактильная платка, а в кабинетах есть индивидуальная мебель для детей-инвалидов (колясочников).
Источник: http://gp.by
© Правда Гомель